
Серия организационно-консультативных вебинаров по реализации рабочих пакетов (WP) проекта Pro-Vet
Организатор – Graham Burns, project manager, Финляндия, 27 марта 2019г.)
Name ENG: Professional Development of Vocation Education Teachers with European Practices / Pro-VET
Регистрационный номер проекта: 586225-EPP-1-2017-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP
Год реализации: 2018- 2021
Программа: ERASMUS+
Координатор проекта: JAMK University of Applied Sciences (JAMK)
Руководитель проекта от ИППСП – д.п.н., профессор, Директор Центра международного сотрудничества и академической мобильности Т.М.Трегубова
Ссылки: Сайт Pro-VET, Сайт Еврокомиссии, Analytical report
Консорциум
Университет прикладных наук JAMK (JAMK University of Applied Sciences), Финляндия (https://www.jamk.fi/fi/Etusivu/)
Европейские партнеры:
- Университет прикладных наук Вагенинген, Нидерланды (Aeres University of Applied Sciences Wageningen (AHW) (https://www.aeres.nl/)
- Колледж Уорнборо (Warnborough College Ireland), Ирландия (http://www.warnborough.ie/)
- Бременский университет, Институт технологии и образования (Universität Bremen, Institut Technik und Bildung), Германия (https://www.uni-bremen.de/)
Российские партнеры:
- Российский государственный профессионально-педагогический университет, г.Екатеринбург (Russian State Vocational Pedagogical University ), Россия (http://www.rsvpu.ru/ )
- Институт педагогики, психологии и социальных проблем (Institute of Pedagogy, Psychology and Social problems), Россия (https://ippisp.ru/)
- Московский государственный университет геодезии и картографии (Moscow State University of Geodesy and Cartography ), Россия (http://www.miigaik.ru/)
- Тверской государственный университет (Tver State University ), Россия (http://university.tversu.ru/)
Сербские партнеры:
- Нови-Садский университет (University of Novi Sad), Сербия (http://www.uns.ac.rs/)
- Белградский университет (University of Belgrade), Сербия (http://www.bg.ac.rs/en/index.php)
- Нови-Садская школа бизнеса (Novi Sad School of Business), Сербия (http://www.vps.ns.ac.rs/)
- Школа прикладных исследований электротехники и вычислительной техники (The School of Electrical and Computer Engineering of Applied Studies), Сербия (http://www.viser.edu.rs/)
P.S. The prоject is funded by the European Commission and reflects the views only of the authors, and the Commission cannot be held responsible for any use which may be made of the information contained therein.