Карточка научного сотрудника
ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем»
Камалеева Алсу Рауфовна
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Дата рождения: 1955-05-18
Образование: высшее
Годы обучения: 1972-1976
Высшее образование,вуз: Казанский государственный
педагогический институт, физико-математический факультет
Квалификация: учитель физики средней школы
Занимаемая должность: ведущий научный сотрудник, ФГБНУ «ИППСП», научно-исследовательский отдел
Ученые степени:
кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01 (17.10.2004) название диссертации «Формирование у учащихся среднего и старшего школьного возраста самообразовательных умений и навыков (в процессе обучения предметам естественнонаучного цикла)»,
доктор педагогических наук по специальности 13.00.02 (21.05.2012) название диссертации «Научно-методическая система формования основных естественнонаучных компетенций учащейся молодежи (на примере обучения предметам естественнонаучного цикла)»
кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01 (17.10.2004) название диссертации «Формирование у учащихся среднего и старшего школьного возраста самообразовательных умений и навыков (в процессе обучения предметам естественнонаучного цикла)»,
доктор педагогических наук по специальности 13.00.02 (21.05.2012) название диссертации «Научно-методическая система формования основных естественнонаучных компетенций учащейся молодежи (на примере обучения предметам естественнонаучного цикла)»
Ученые звания:
доцент (18.06.2008),
профессор РАЕ (10.02.2010)
доцент (18.06.2008),
профессор РАЕ (10.02.2010)
Повышение квалификации:
ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Опыт общественной работы:
Член общественной комиссии – член Русского географического общества,
Член диссертационного совета №99921202,
член Российской академии естествознания
Член общественной комиссии – член Русского географического общества,
Член диссертационного совета №99921202,
член Российской академии естествознания
Награды, почетные звания:
10.11.1997 Почетное звание "Соросовский учитель" 10.09.2001 Диплом Всероссийского открытого конкурса Педагогические инновации - 2001 за авторскую программу "Оптика. Акустика. 6 класс" 28.02.2001 Благодарность за участие в IV Республиканском конкурсе авторских и учебно-методических материалов, содержащих инновационные идеи 15.11.2006 Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей 15.05.2007 Благодарственное письмо администрации школы №51 г. Казани за активное участие в экспериментальной работе 08.12.2009 Благодарность за выпуск электронного издания "Концепции современного естествознания и науки о живых системах" 21.01.2010 Благодарность научному руководителю стипендиата Мэра г. Казани 10.11.2010 Диплом лауреата учебно-методических изданий в отрасли 04.10.2011 Диплом Всероссийского конкурса научно-методических изданий "Золотой фонд России", РАЕ 08.09.2012 Диплом лауреата Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2011, Фонд развития отечественного образования 10.09.2014 Диплом "Золотой фонд отечественной науки" (лучшее учебно-методическое издание в отрасли) 01.12.2015 Диплом лауреата II степени международного конкурса "Педагогические достижения - 2015"
10.11.1997 Почетное звание "Соросовский учитель" 10.09.2001 Диплом Всероссийского открытого конкурса Педагогические инновации - 2001 за авторскую программу "Оптика. Акустика. 6 класс" 28.02.2001 Благодарность за участие в IV Республиканском конкурсе авторских и учебно-методических материалов, содержащих инновационные идеи 15.11.2006 Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей 15.05.2007 Благодарственное письмо администрации школы №51 г. Казани за активное участие в экспериментальной работе 08.12.2009 Благодарность за выпуск электронного издания "Концепции современного естествознания и науки о живых системах" 21.01.2010 Благодарность научному руководителю стипендиата Мэра г. Казани 10.11.2010 Диплом лауреата учебно-методических изданий в отрасли 04.10.2011 Диплом Всероссийского конкурса научно-методических изданий "Золотой фонд России", РАЕ 08.09.2012 Диплом лауреата Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2011, Фонд развития отечественного образования 10.09.2014 Диплом "Золотой фонд отечественной науки" (лучшее учебно-методическое издание в отрасли) 01.12.2015 Диплом лауреата II степени международного конкурса "Педагогические достижения - 2015"
НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ
Специальности:
Круг научных интересов:
,
Теория и методика обучения естественнонаучных дисциплин,
Современные средства оценивания обучения
,
Теория и методика обучения естественнонаучных дисциплин,
Современные средства оценивания обучения
НАУКОМЕТРИЯ
Персональный индекс Хирша Elibrary:
Количество публикаций в базе данных Elibrary: 239
Количество публикаций в базе данных Scopus: 3
Количество публикаций в базе данных Web of Science: 12
Список публикаций:
Камалеева А.Р. И Мухаметзянова Л.Ю. Поэтапные алгоритмы когнитивного моделирования в естественнонаучной и гуманитарной подготовках в образовании // Вестник ЧГПУ. 2019. №1. С.129-137. (ВАК),
Профессиональная подготовка будущих специалистов различного профиля: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019. – 223 с,
Теория и методика современного российского образования: коллективная монография. Казань: Издательство «Отечество», 2019. - 231 с.,
Камалеева А.Р., Гильманшина С.И. Кейс-технология: комплект кейсов по дисциплине «Современные педагогические технологии обучения«: учебное пособие / С.И. Гильманшина, А.Р. Камалеева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - 86 с. ,
Конструкты понятийно-когнитивного моделирования в практике изучения учебного материала: учебное пособие / Коллектив авторов // под научной редакцией д.пед.н., доцента А.Р. Камалеевой. Казань: Изд-во ФГБНУ «ИППСП», 2019. 61 с.,
Larisa Yu. Mukhametzyanova, Svetlana Yu. Gruzkova, Alsu R. Кamaleeva, Natalya A. Nozdrina. Integral Unity of Cognitive and Emotional Components of Personal and Professional Development of Teachers // V International Forum on Teacher Education Proceedings IFTE-2019, 455-466 doi:10.3897/ap.1.e0430,
Kamaleeva A.R., Gilmanshina S.I., Nozdrina N.A. Cognitive Map of the Pedagogical Situation as a Component of the Pedagogical Situation Cognitive Model (as Exemplified by Analyzing Natural Science and Vocational Training in Colleges of the Republic of Tatarstan) // 2nd International Conference on Education Science and Social Development (ESSD 2019), Рр. 31-43. (Web of science),
Любягина О.А., Камалеева А.Р. Исторические корни развития термина "логическое мышление" (первобытное общество, древний мир) // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 3-1. С. 313-324. (ВАК),
Kamaleeva A.R., Nozdrina N.A., Khrisanova E.G. Problems of designing the content of educational disciplines in the context of introduction of professional standards: experience of russian colleges // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 2-1. С. 447-463. (Из списка ВАК),
Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. Моделирование контрольной подсистемы организации измерения и оценки педагогических параметров подготовки конкурентоспособного выпускника колледжа технического профиля в условиях внутреннего и внешнего аудита// Современное педагогическое образование. 2019. №6. С.9-15 (Из списка ВАК),
Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. О концепции организации управления колледжами технического профиля в условиях личностно-развивающего профессионального образования (дидактический аспект) // Педагогический журнал Том 9, № 1A, 2019.( Pedagogical Journal February 2019) -С. 191-201. (0,63/0,32 п.л.) (Статья ВАК),
Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. Моделирование образовательной подсистемы организации и управления учебно- познавательной деятельностью студентов в техническом колледже//Современное педагогическое образование, №3, 2019.-С215-220 (0,4п.л.) (Статья ВАК),
Нигметзянова В.М., Камалеева А.Р. Организационные и педагогические особенности использования сетевых ресурсов при изучении технических дисциплин // Ученые записки ИСГЗ. 2019. Т. 17. № 1. С. 351-354.,
Камалеева А.Р., Мухаметзянова Л.Ю., Ноздрина Н.А. Технологическое обеспечение разработки когнитивных конструктов в педагогическом процессе // Ежемесячный научный журнал (ЕСУ). 2019. №2(59). С.28-30. ,
Нигметзянова В.М., Камалеева А.Р. Организационные и педагогические особенности использования сетевых ресурсов при изучении технических дисциплин// Ученые записки ИСГЗ. 2019. Т. 17. № 1. С. 351-354.,
Камалеева А.Р., Мухаметзянова Л.Ю., Ноздрина Н.А. Технологическое обеспечение разработки когнитивных конструктов в педагогическом процессе // Ежемесячный научный журнал (ЕСУ). 2019. №2(59). С.28-30.DOI:10.3168/ESU.2413-9335.2019.5.59.28-30,
Ноздрина Н.А., Камалеева А.Р. К вопросу об общей картине всей российской национальной рамки квалификаций// Тенденции развития науки и образования. 2019. № 48-1. С. 26-31. ,
Камалеева А.Р., Мухаметзянова Л.Ю., Ноздрина Н.А. Технологическое обеспечение разработки когнитивных конструктов в педагогическом процессе // Ежемесячный научный журнал (ЕСУ). 2019. №2(59). С.28-30. DOI:10.3168/ESU.2413-9335.2019.5.59.28-30,
Kamaleeva A.R., Mukhametzyanova L.Yu., Gruzkova S.Yu. Integration integrity of cognitive and emotional components of personal and professional development of the teacher // The collection includes 16th International Scientific and Practical Conference «Science and Society» by SCIEURO in London, 23-28 February 2020. РР.81-95 (WoS),
Гильмеева Р.Х., Камалеева А.Р., Левина Е.Ю., Масленникова В.Ш., Мухаметзянова Л.Ю., Никулин С.Г., Шархемуллина Р.Р. Когнитивное моделирование в системе высшего образования в условиях цифровизации / Под редакцией В.Ш. Масленниковой / ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем». Казань, 2019. - с.155,
Kamaleeva A.R., Mukhametzyanova L.Yu., Stukalova O.V., Dognal J.Natural science and humanities profiles’ students features of the cognitive-activity style manifestation // Education Transformation Issues. 2020. - №1. – Рр.21-36. (WoS),
Kamaleeva A.R., Gilmanshina S.I., Nozdrina N.A. Cognitive map of the pedagogical situation as a component of the pedagogical situation cognitive model (as exemplified by analyzing natural science and vocational training in colleges of the republic of Tatarstan) // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2019. P. 31-43. (WoS),
Камалеева А.Р. О формировании когнитивного инструментария студентов вуза в процессе познавательной деятельности (в условиях технологического обучения) // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2020. -№ 2 (105). - C.146-153. (из списка ВАК),
Камалеева А.Р. Трансформация дидактических принципов взаимодействия педагогов и обучающихся в условиях цифровизации образования //Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера: Материалы 14-ой Международной научно-практической конференции (г. Казань, 28 мая 2020 года). / Под общей редакцией д.п.н. Р.С. Сафина; к. п. н. И.Э. Вильданова. – Казань: РИЦ «Школа», 2020. -528 с., C.53-56.,
Камалеева А.Р., Гильманшина С.И., Ким К.И. Когнитивные методические регулятивы организации самообразовательной деятельности студентов-бакалавров // сборник научных трудов по итогам научного форума «Наука и инновации – современные концепции» (Москва, 3 июля 2020 г.) / отв.ред. Х.Р. Хисматуллин. – Москва: изд.-во Инфинити, 2020. – 148 с. – С.54-62.,
Ноздрина Н.А., Камалеева А.Р. О формировании интеллектуальных потребностей в работе с научно-популярной литературой у обучающихся // В сборнике: Психология и педагогика социального воспитания Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию со дня рождения А.Н. Лутошкина. Под редакцией А.Г. Кирпичника, А.Г. Самохваловой. 2020. С. 433-437.,
Камалеева А.Р. И Мухаметзянова Л.Ю. Поэтапные алгоритмы когнитивного моделирования в естественнонаучной и гуманитарной подготовках в образовании // Вестник ЧГПУ. 2019. №1. С.129-137. (ВАК),
Профессиональная подготовка будущих специалистов различного профиля: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019. – 223 с,
Теория и методика современного российского образования: коллективная монография. Казань: Издательство «Отечество», 2019. - 231 с.,
Камалеева А.Р., Гильманшина С.И. Кейс-технология: комплект кейсов по дисциплине «Современные педагогические технологии обучения«: учебное пособие / С.И. Гильманшина, А.Р. Камалеева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - 86 с. ,
Конструкты понятийно-когнитивного моделирования в практике изучения учебного материала: учебное пособие / Коллектив авторов // под научной редакцией д.пед.н., доцента А.Р. Камалеевой. Казань: Изд-во ФГБНУ «ИППСП», 2019. 61 с.,
Larisa Yu. Mukhametzyanova, Svetlana Yu. Gruzkova, Alsu R. Кamaleeva, Natalya A. Nozdrina. Integral Unity of Cognitive and Emotional Components of Personal and Professional Development of Teachers // V International Forum on Teacher Education Proceedings IFTE-2019, 455-466 doi:10.3897/ap.1.e0430,
Kamaleeva A.R., Gilmanshina S.I., Nozdrina N.A. Cognitive Map of the Pedagogical Situation as a Component of the Pedagogical Situation Cognitive Model (as Exemplified by Analyzing Natural Science and Vocational Training in Colleges of the Republic of Tatarstan) // 2nd International Conference on Education Science and Social Development (ESSD 2019), Рр. 31-43. (Web of science),
Любягина О.А., Камалеева А.Р. Исторические корни развития термина "логическое мышление" (первобытное общество, древний мир) // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 3-1. С. 313-324. (ВАК),
Kamaleeva A.R., Nozdrina N.A., Khrisanova E.G. Problems of designing the content of educational disciplines in the context of introduction of professional standards: experience of russian colleges // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 2-1. С. 447-463. (Из списка ВАК),
Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. Моделирование контрольной подсистемы организации измерения и оценки педагогических параметров подготовки конкурентоспособного выпускника колледжа технического профиля в условиях внутреннего и внешнего аудита// Современное педагогическое образование. 2019. №6. С.9-15 (Из списка ВАК),
Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. О концепции организации управления колледжами технического профиля в условиях личностно-развивающего профессионального образования (дидактический аспект) // Педагогический журнал Том 9, № 1A, 2019.( Pedagogical Journal February 2019) -С. 191-201. (0,63/0,32 п.л.) (Статья ВАК),
Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. Моделирование образовательной подсистемы организации и управления учебно- познавательной деятельностью студентов в техническом колледже//Современное педагогическое образование, №3, 2019.-С215-220 (0,4п.л.) (Статья ВАК),
Нигметзянова В.М., Камалеева А.Р. Организационные и педагогические особенности использования сетевых ресурсов при изучении технических дисциплин // Ученые записки ИСГЗ. 2019. Т. 17. № 1. С. 351-354.,
Камалеева А.Р., Мухаметзянова Л.Ю., Ноздрина Н.А. Технологическое обеспечение разработки когнитивных конструктов в педагогическом процессе // Ежемесячный научный журнал (ЕСУ). 2019. №2(59). С.28-30. ,
Нигметзянова В.М., Камалеева А.Р. Организационные и педагогические особенности использования сетевых ресурсов при изучении технических дисциплин// Ученые записки ИСГЗ. 2019. Т. 17. № 1. С. 351-354.,
Камалеева А.Р., Мухаметзянова Л.Ю., Ноздрина Н.А. Технологическое обеспечение разработки когнитивных конструктов в педагогическом процессе // Ежемесячный научный журнал (ЕСУ). 2019. №2(59). С.28-30.DOI:10.3168/ESU.2413-9335.2019.5.59.28-30,
Ноздрина Н.А., Камалеева А.Р. К вопросу об общей картине всей российской национальной рамки квалификаций// Тенденции развития науки и образования. 2019. № 48-1. С. 26-31. ,
Камалеева А.Р., Мухаметзянова Л.Ю., Ноздрина Н.А. Технологическое обеспечение разработки когнитивных конструктов в педагогическом процессе // Ежемесячный научный журнал (ЕСУ). 2019. №2(59). С.28-30. DOI:10.3168/ESU.2413-9335.2019.5.59.28-30,
Kamaleeva A.R., Mukhametzyanova L.Yu., Gruzkova S.Yu. Integration integrity of cognitive and emotional components of personal and professional development of the teacher // The collection includes 16th International Scientific and Practical Conference «Science and Society» by SCIEURO in London, 23-28 February 2020. РР.81-95 (WoS),
Гильмеева Р.Х., Камалеева А.Р., Левина Е.Ю., Масленникова В.Ш., Мухаметзянова Л.Ю., Никулин С.Г., Шархемуллина Р.Р. Когнитивное моделирование в системе высшего образования в условиях цифровизации / Под редакцией В.Ш. Масленниковой / ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем». Казань, 2019. - с.155,
Kamaleeva A.R., Mukhametzyanova L.Yu., Stukalova O.V., Dognal J.Natural science and humanities profiles’ students features of the cognitive-activity style manifestation // Education Transformation Issues. 2020. - №1. – Рр.21-36. (WoS),
Kamaleeva A.R., Gilmanshina S.I., Nozdrina N.A. Cognitive map of the pedagogical situation as a component of the pedagogical situation cognitive model (as exemplified by analyzing natural science and vocational training in colleges of the republic of Tatarstan) // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2019. P. 31-43. (WoS),
Камалеева А.Р. О формировании когнитивного инструментария студентов вуза в процессе познавательной деятельности (в условиях технологического обучения) // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2020. -№ 2 (105). - C.146-153. (из списка ВАК),
Камалеева А.Р. Трансформация дидактических принципов взаимодействия педагогов и обучающихся в условиях цифровизации образования //Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера: Материалы 14-ой Международной научно-практической конференции (г. Казань, 28 мая 2020 года). / Под общей редакцией д.п.н. Р.С. Сафина; к. п. н. И.Э. Вильданова. – Казань: РИЦ «Школа», 2020. -528 с., C.53-56.,
Камалеева А.Р., Гильманшина С.И., Ким К.И. Когнитивные методические регулятивы организации самообразовательной деятельности студентов-бакалавров // сборник научных трудов по итогам научного форума «Наука и инновации – современные концепции» (Москва, 3 июля 2020 г.) / отв.ред. Х.Р. Хисматуллин. – Москва: изд.-во Инфинити, 2020. – 148 с. – С.54-62.,
Ноздрина Н.А., Камалеева А.Р. О формировании интеллектуальных потребностей в работе с научно-популярной литературой у обучающихся // В сборнике: Психология и педагогика социального воспитания Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию со дня рождения А.Н. Лутошкина. Под редакцией А.Г. Кирпичника, А.Г. Самохваловой. 2020. С. 433-437.,
НАУЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Список мероприятий:
Ноздрина Н.А. Камалеева А.Р Нормативно-правовое сопровождение и педагогические предпосылки создания системы дидактического управления колледжами технического профиля // Proceedings of materials IV International scientific conference Czech Republic, Karlovy Vary - Russia, Moscow, January 30-31, 2019 Камалеева А.Р., Гильманшина С.И. Когнитивные ресурсы освоения программы профессиональной переподготовки педагогических работников "Теория и методика обучения естествознанию, физике, информатике"//Сборник материалов международной научно-практической конференции "Исследование международного сотрудничества в практике преподавания и обучения в системе высшего образования". Казань, 2019. - 319 с., С. 167-196 Камалеева А.Р. , Гильманшина С.И. , Ноздрина Н.А. О организации педагогически обоснованного взаимодействия субъектов образовательного процесса учреждения профессионального образования // материалы 13 международной научно-практической конференции "Высшее и среднее образование как основа профессиональной социализации обучающихся". 29.05.2019. Казань: РИЦ "Школа". 2019. - 408 с., С. 144-149. Ноздрина Н.А., Камалеева А.Р. Компонентный состав профессиональных квалификаций выпускников колледжей технического профиля // В сборнике: Science and society. Research and Innovation Collection of scientific articles . Science editor: Drobyazko S.I.. Namur, Belgium, 2019. С. 122-125. Камалеева А.Р. , Гильманшина С.И., Ноздрина Н.А. О организации педагогически обоснованного взаимодействия субъектов образовательного процесса учреждения профессионального образования // материалы 13 международной научно-практической конференции "Высшее и среднее образование как основа профессиональной социализации обучающихся". 29.05.2019. Казань: РИЦ "Школа". 2019. - 408 с., С. 144-149. Ноздрина Н.А., Камалеева А.Р. Компонентный состав профессиональных квалификаций выпускников колледжей технического профиля // В сборнике: Science and society. Research and Innovation Collection of scientific articles . Science editor: Drobyazko S.I.. Namur, Belgium, 2019. С. 122-125. Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. К вопросу о когнитивной прогностической модели состояния естественнонаучной и профессиональной подготовки обучающихся в СПО (на примере колледжей технического профиля) «Когнитивное моделирование в профессиональном образовании»: сборник материалов Международной научно-практической конференции (24 октября 2019 года). – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – 216 с. - С.82-86 Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. К вопросу об основах моделирования системы дидактического управления колледжами технического профиля // «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года). – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – 280 с.
Ноздрина Н.А. Камалеева А.Р Нормативно-правовое сопровождение и педагогические предпосылки создания системы дидактического управления колледжами технического профиля // Proceedings of materials IV International scientific conference Czech Republic, Karlovy Vary - Russia, Moscow, January 30-31, 2019 Камалеева А.Р., Гильманшина С.И. Когнитивные ресурсы освоения программы профессиональной переподготовки педагогических работников "Теория и методика обучения естествознанию, физике, информатике"//Сборник материалов международной научно-практической конференции "Исследование международного сотрудничества в практике преподавания и обучения в системе высшего образования". Казань, 2019. - 319 с., С. 167-196 Камалеева А.Р. , Гильманшина С.И. , Ноздрина Н.А. О организации педагогически обоснованного взаимодействия субъектов образовательного процесса учреждения профессионального образования // материалы 13 международной научно-практической конференции "Высшее и среднее образование как основа профессиональной социализации обучающихся". 29.05.2019. Казань: РИЦ "Школа". 2019. - 408 с., С. 144-149. Ноздрина Н.А., Камалеева А.Р. Компонентный состав профессиональных квалификаций выпускников колледжей технического профиля // В сборнике: Science and society. Research and Innovation Collection of scientific articles . Science editor: Drobyazko S.I.. Namur, Belgium, 2019. С. 122-125. Камалеева А.Р. , Гильманшина С.И., Ноздрина Н.А. О организации педагогически обоснованного взаимодействия субъектов образовательного процесса учреждения профессионального образования // материалы 13 международной научно-практической конференции "Высшее и среднее образование как основа профессиональной социализации обучающихся". 29.05.2019. Казань: РИЦ "Школа". 2019. - 408 с., С. 144-149. Ноздрина Н.А., Камалеева А.Р. Компонентный состав профессиональных квалификаций выпускников колледжей технического профиля // В сборнике: Science and society. Research and Innovation Collection of scientific articles . Science editor: Drobyazko S.I.. Namur, Belgium, 2019. С. 122-125. Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. К вопросу о когнитивной прогностической модели состояния естественнонаучной и профессиональной подготовки обучающихся в СПО (на примере колледжей технического профиля) «Когнитивное моделирование в профессиональном образовании»: сборник материалов Международной научно-практической конференции (24 октября 2019 года). – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – 216 с. - С.82-86 Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. К вопросу об основах моделирования системы дидактического управления колледжами технического профиля // «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года). – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – 280 с.
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Подготовка кадров высшей квалификации:
Хадиуллина Резеда Ринатовна 28.04.15 в Казань, ФБГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» Российской академии образования Нигметзянова Венера Марсовна 09.10.18 в Казань, ФБГНУ "Институт педагогики, психологии и социальных проблем Русскова Ольга Борисовна 12.12.18 в Казань, ФБГНУ “Институт педагогики, психологии и социальных проблем"
Хадиуллина Резеда Ринатовна 28.04.15 в Казань, ФБГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» Российской академии образования Нигметзянова Венера Марсовна 09.10.18 в Казань, ФБГНУ "Институт педагогики, психологии и социальных проблем Русскова Ольга Борисовна 12.12.18 в Казань, ФБГНУ “Институт педагогики, психологии и социальных проблем"
КОНТАКТЫ
Рабочий телефон:
е-mail: Kamaleyeva_Kazan@mail.ru
еlibrary: SPIN-код: 4752-9950