15 сентября 2021г. в онлайн-режиме состоялось заседание международного консорциума по проекту Pro-VET – «Профессиональное развитие педагогов профессиональных школ с учетом лучших Европейских практик». В заседании приняли участие представители всех европейских, российских и сербских высших образовательных организаций – членов международного консорциума проекта Pro-VET. Институт педагогики, психологии и социальных проблем представляли руководитель Центра международного сотрудничества и академической мобильности, д.п.н., профессор Т.М. Трегубова и к.п.н. А.С.Кац.

В повестке дня заседания были вопросы, связанные с планированием содержания и определением дат мероприятий в связи с продлением проекта до 2023 года. Основное внимание во время онлайн-встречи было уделено утверждению содержания и видов активности Транснациональной встречи, которая состоится с 15 по 21 мая 2022 года в Институте педагогики, психологии и социальных проблем. В ходе подготовки этой встречи представителям Института предстоит определить потребности в обучении для российских и сербских коллег, разработать план посещения организаций профессионального образования, согласовать его с координатором проекта и европейскими партнерами – организаторами обучающих семинаров.

На заседании проекта акцент был также сделан на подведении промежуточных итогов (2018-2021гг.), и обсуждению списка заданий на период октябрь 2021- январь 2023 г., подготовленного руководителем проекта по итогам двух мониторингов эффективности проекта со стороны ЕС и национального российского офиса Программы ЭРАЗМУС+.

При подведении предварительных итогов было отмечено, что проектная команда Института педагогики, психологии и социальных проблем успешно прошла Альфа-тестирование онлайн курса “Developing skills for tutoring in the e-learning context” (Развитие навыков тьюторинга в онлайн-образовательной среде) и готовится к Beta-тестированию, в котором помимо сотрудников Института примут участие представители экспериментальных площадок Института в системе СПО.

При планировании мероприятий на 2021-2023 г. были учтены цифровые, научно-исследовательские и педагогические возможности каждой из стран-партнеров проекта, что позволило определить приоритеты и дифференцировать проектные задания.

Следующая онлайн-встреча по проекту – 24 января 2022 г.